Информационные кампании

Юнисон Групп уделяет большое внимание повышению информированности населения и конечных потребителей. В целом, в условиях нехватки энергоресурсов, высокого уровня бедности среди сельского населения, низкой продуктивности сельскохозяйственного производства, угрожающих темпов роста различных заболеваний среди населения, низкой финансовой грамотности большинства людей особое значение приобретает информирование и прямой диалог. Наш опыт показал, что существует значительный пробел в информационном обеспечении населения по многим вопросам, и поэтому информационная составляющая многих инициатив позитивно воспринимается гражданами. Например, успешный опыт публичных лекций информационной кампании «Будь в тепле, Кыргызстан!», или технической поддержки Программы финансирования устойчивой энергии в Кыргызстане, или лекций по финансовой грамотности Национального банка Кыргызской Республики показывают актуальность и необходимость комплексного и постоянного информирования.

  • Портал для потребителей энергии (energy.unison.kg)
  • Компонент Обучение зеленым навыкам в сельской местности, 2016 г.
  • Повышение энергоэффективности для общеобразовательных зданий Кыргызской Республики, 2016 г.
  • Компонент информационного тура E-Bilim, 2015 г.
  • Информационная кампания «Будь в тепле, Кыргызстан – 2» 2015-2016 гг.,