Общереспубликанская информационная кампания по вопросам энергетики

Сфера: 
Энергоэффективность и ВИЭ
Год: 
2013
Статус: 
Завершен
Место реализации: 

Проектный период

11/2012 - 02/2013 

Ключевые Слова

Энергетика/ Прозрачность / Повышение осведомленности /

Место реализации

Кыргызстан

Краткоеописаниепроекта

 

Поддержка

USAID/OTI

Партнеры проекта (+ Контактная информация)

-

Описание / Аннотация целей проекта

• Создание, перевод, печать и распространение информационных плакатов; и радио-телепередач  о правах и обязанностях потребителей электроэнергии ;

•Одновременное снижение потребления энергии за счет повышения информированности потребителей;

• Поддержка работы гражданского общества по повышению прозрачности и подотчетности правительства

Описание услуг, предоставляемых  «Юнисон Групп»

В рамках проекта подготовлены и распространены:

  • 24 000 плакатов двух видов с информацией для потребителей по тепловой энергии;
  • 170 000 памяток для потребителей тепло- и электроэнергии с подробной информацией по типичным вопросам и проблемам;
  • 12 000 буклетов в форме объемного домика с информацией по энергосбережению в домах;
  • 1 ТВ-ролик (на кыргызском и русском языках) по правам и обязанностям потребителей в сфере электроснабжения и теплоснабжения был заменен на 4 тематических 30-секундных ТВ-ролика, которые были также подготовлены на 2-х языках;
  • 2 радио-передачи, как часть информационной кампании, ,
  • 1 пресс-конференция с презентацией информационных материалов для СМИ.

 

Результат/ Воздействие

больше потребителей стали информированными и владеющими элементарными средствами защиты своих прав и для эффективной коммуникации для конструктивного диалога, количество заинтересованных в получении и применении правовых знаний постоянно увеличивается,

постоянное внимание к деятельности энергокомпаний позволяет вовлекать их и содействовать развитию клиенториентированности,

 

Серияпроектов

 

Предшествующийпроект

Формирование конструктивного диалога по управлению энергосектором

Следующийпроект

Информационная кампания «Будь в тепле, Кыргызстан – 1,2»